Приглашаем в наш коллектив офис менеджера NAVESOFF - современный сервис благоустройства: навесы, ворота, заборы, плитка. Требования: • грамотная речь • аккуратность • исполнительность • внимательность • коммуникабельность. Обязанности: • приём звонков • заведение лидов в CRM(Битрикс) • публикации объектов в соцсетях NAVESOFF • поиск и подготовка информации из интернета • работа с офисной техникой • помощь руководителю. Условия: • обучение...
Привет!В нашу компанию «Velegurin Group» требуется Менеджер в отдел закупок. Опыт работы желателен хотя бы от 1 года. Если у вас нет опыта в сфере закупок, но вы считаете себя амбициозным, коммуникабельным человеком, если вы считаете, что для вас не проблема быстро освоить новую для себя профессию, то откликайтесь на вакансию, мы рассмотрим вас.Наша компания занимаемся оптовыми
...
Компания Вита-проф занимается оказанием услуг и оптово-розничной торговлей. На рынке уже более 14 лет.
ЕЖЕДНЕВНЫЕ задачи в компании:
Административно-хозяйственный блок (офис)
...
Ищем в команду Офис-менеджера.
Почему к нам:
системная работа, порядок в бизнес-процессах,
мы не делаем лишних действий и не усложняем работу. Упрощаем выполнение задач с СRМ‚ IP- телефонией‚ автоматизируем бизнес-процессы;
мы за человеческие отношения и здоровую рабочую атмосферу. Поэтому у нас нет сплетен, интриг, дедовщины и давления со стороны руководства;
у нас много корпоративного обучения. По нашему мнению, не обученный
...
ГК “Формула вкуса” - сеть предприятий общественного питания. Успешно работаем с 2013 года, в связи с очередным увеличением количества объектов - открыта вакансия офис-менеджера/помощника руководителя/бухгалтера-калькулятора
Должностные обязанности:
...
Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. • Административная и информационная поддержка руководителя. • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов,...
Мы создаем сайты для организаций и продвигаем их в поисковых системах.
И нам нужен помощник руководителя (офис-менеджер).
Базовые требования:
Человек, которого я ищу, умеет и любит налаживать качественные коммуникации с клиентом и с командой. Он понимает цели проекта, умеет их достигать.
Самостоятельный: можно отдать задачу и забыть. Укладывается в срок без напоминаний. Не делает ошибки по невнимательности. Видит картину в
...
Обязанности:
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
Обязанности:
Формирование расходных и приходных документов;
Требования:
Условия:
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Обязанности:
Требования:
...
Официальное трудоустроиство график 5\2 с 9: 00 до 18: 00 заработная плата 25 т. р.Работа с документацией оформление договоров контроль своевременного подписания договоров набор спецификаций ведение реестров работа в 1 с
Обязанности:
Требования:
...
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Обязанности:
Условия:
Конкурентоспособная заработная плата (зависит от ваших знаний и способностей и опыта);
колоссальный опыт в использовании современных технологий веб-разработки;
корпоративное обучение‚ у нас каждый сотрудник имеет подготовленную программу обучения на 6 месяцев вперед;
светлый open space офис на Варфоломеева в районе ЦГБ;
карьерный рост;
корпоративные выезды, тематические вечеринки и активный отдых;
молодой и амбициозный коллектив профессионалов своего дела;
график работы 5/2...
Обязанности: • Вести журналы отгрузок и приема сырья, • составлять отчетность, • анализ данных, • поиск транспорта в АТИ и составление заявок на перевозку, • закупка товаров для офиса, • прочие мелкие поручения Требования: • грaмотнoсть, • порядoчнoсть, • oтветcтвeннocть, • активность, • cтpессоустoйчивocть; • владение ПK, Word, Eхcеl, WhаtsApр и др Условия: • График 5/2,, с 8.30 до 17....
Конкурентоспособная заработная плата (зависит от ваших знаний и способностей и опыта);
колоссальный опыт в использовании современных технологий веб-разработки;
корпоративное обучение‚ у нас каждый сотрудник имеет подготовленную программу обучения на 6 месяцев вперед;
светлый open space офис на Варфоломеева в районе ЦГБ;
карьерный рост;
корпоративные выезды, тематические вечеринки и активный отдых;
молодой и амбициозный коллектив профессионалов своего дела;
график работы 5/2...
➡️ Набор на вакансию открыт до 9 апреля включительно ❗❗❗Добрый день, наш будущий менеджер по развитию продаж!
Компания "ТопКровля" - №1 дистрибьютор кровельных и фасадных материалов в Ростовской области, которая за 8 лет деятельности реализовало более 15.000 строительных объектов.
В течение 8 лет мы растем в среднем на 94% в год, благодаря сильной, молодой и активной команде,
...